Обзор партнёрской программы Tutu.ru

Туристическая сеть Tutu.ru, это один из наиболее популярных сервисов в России по онлайн бронированию железнодорожных, автобусных и авиационных билетов, а так же гостиничных номеров и разнообразных пакетных туров.

Удобство, прежде всего, в том, что объединяет все эти действия одна партнёрская программа, выплачивающая хорошие комиссионные партнёрам за каждую сделку.

А популярность среди пользователей, объясняется её широкой известностью и надёжностью, Туту.ру дорожит репутацией, а потому гарантировано выплачивает участникам вознаграждение за привлечённых клиентов.

партнерская программа по продаже туров Tutu.ru

Информация по партнёрской программе

Сам сервис бронирования билетов начал работу ещё в 2003 году, поначалу оставаясь скромной кампанией без особых амбиций.

Но по мере развития, постепенно завоёвывая рынок в данной сфере, Tutu.ru вышла на первые строчки рейтинга и стала интересной крупным туристическим сетям.

Так она стала частью Admitad, сначала как один из многочисленных рекламодателей, а в 2016 году выделилась в отдельную партнёрскую программу.

Выгода партнёрства с Tutu.ru очевидна, прежде всего, заключается она в известности и надёжности сервиса, большинство «путешественников» в России и странах ближнего зарубежья, отдают предпочтение при онлайн заказах билетов именно ей. И вот почему:

  • удобные инструменты поиска, при бронировании билетов;
  • быстрое оформление, занимающее в среднем за 5 минут;
  • для оформления заказа не нужна регистрация в системе;
  • гарантия замены или возврата билетов по желанию заказчика;
  • служба поддержки клиентов работает круглосуточно;
  • осуществляется сопровождение до посадки в СМС-режиме.

Естественно, удобство и выгоды клиентов, привлекающихся к сотрудничеству с сервисом, имеют свои преимущества и для партнёров программы:

  • высокое внимание к сервису, ежемесячная посещаемость до 14 000 000;
  • хороший уровень комиссионных для веб-мастера, от 4% до 6% от суммы сделки;
  • высокие показатели подтверждённых заказов, в среднем от 75% до 83%;
  • быстрая обработка заказов, осуществляющаяся в течение 5 дней;
  • не слишком длительный период холда, составляющий 30 дней;
  • многочисленные акции, проводимые партнёрской программой.

Совершенно очевидно, что от этого напрямую зависит уровень начисления партнёрских вознаграждений. Не лишним будет добавить, что кроме хорошего и стабильного дохода от сотрудничества с туристической сетью, веб-мастер может надеяться и на своевременные выплаты.

Особенности регистрации

Учитывая тот момент, что Tutu.ru пока не имеет собственного движка, партнёрство с программой возможно только при регистрации в сети Admitad или TravelPayouts.

По большому счёту, туристическая сеть является одним из офферов в глобальной системе, хотя в части функционала, не имеет каких-либо ограничений, а зависимость её носит чисто административный характер.

Процесс регистрации для доступа в систему Tutu.ru через одну из указанных сетей необычайно прост и занимает по времени не больше 2 минут.

Всё что при этом нужно, это вписать в регистрационную форму имя пользователя и пароль, после чего отметить галочкой «Запомнить меня (Remember me)» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться (Sign in)». Можно сделать ещё проще, зарегистрировавшись через одну из представленных социальных сетей.

После подтверждения адреса электронной почты и авторизации в аккаунте, новые участники программы попадают на стартовую страницу сети. Здесь нужно выбрать компанию, в данном случае Туту.ру принять условия партнёрского соглашения и нажать на кнопку «Подписаться на компанию».

Вот и всё, регистрация закончена, теперь можно переходить к настройкам личного кабинета для начала работы в партнёрской программе.

Настройки и подключения

По сути, принимая условия соглашения и подписываясь на компанию, каждый рядовой пользователь переходит в статус партнёра Tutu.ru. Программа подключена, всё что остаётся, это настроить аккаунт для работы, начиная с личного кабинета.

Настройка профиля

Переходя в раздел «Профиль», новый партнёр видит две колонки, необходимые для заполнения.

Личная информация. Здесь нужно указать такие данные:

  • страна проживания партнёра;
  • адрес электронной почты;
  • язык рассылки ежемесячных уведомлений;
  • тип траффика;
  • адрес сайта (можно не указывать);
  • отметить галочкой «Добавить реферальную ссылку»;
  • для применения указанных данных нажать на кнопку «Сохранить».

Платёжные реквизиты. Указываются данные нужные для выплат:

  • выбрать из выпадающего списка платёжную систему;
  • фамилию и имя владельца электронного кошелька;
  • номер указанного кошелька;
  • предпочтительная валюта (по умолчанию российский рубль);
  • как и в предыдущей колонке нажать на кнопку «Сохранить».

Настройка статистических данных

Далее следует настроить показ статистики, делается это в разделе «Отчёты», и вполне очевидно, что наиболее важная отчётность, интересующая всех без исключения, касается доходной части партнёра. Путём фильтрации, отчёт формируется по таким критериям, выбирая их из выпадающего списка:

  • продукты – по дням, маркерам, или хостам;
  • продукты (все) – по авиабилетам или отелям;
  • хост – здесь только один вариант (все);
  • период – устанавливается автоматически за текущий месяц;
  • маркер – единственный, вписывающийся индивидуально.

Для подтверждения внесённых изменений нажать на кнопку «Применить».

Настройка инструментов

Нетрудно догадаться, что это самая важная часть среди всех настроек в партнёрской программе. Некоторые инструменты, расположенные в соответствующем разделе можно и проигнорировать, другим, наоборот, нужно уделить особо пристальное внимание.

Баннеры

Перейдя на вкладку, в форме поиска дешёвых авиабилетов, необходимо выбрать направление. Желательно ознакомиться предварительно с наиболее популярными, это залог успеха.

Ввести города вылета и прибытия, дату, нажать на кнопку «Найти», после чего появится список актуальных рейсов. Выбрав любые интересные баннеры, их следует сохранить и скачать.

Подписки на ботов

Это новинка партнёрской программы, являющейся по сути одним из многочисленных виджетов. Ничего особенно здесь делать не надо, рейс и хост указываются автоматически, нужно только подобрать время вылета, скопировать код и выбрать социальную сеть для получения уведомлений от бота.

Виджет карты

При переходе на вкладку «Виджет карты», веб-мастеру откроется подробная географическая карта, с указанием цен на перелёты по странам и отдельным регионам России.

Здесь нужно указать город вылета, выбрать язык и домен, отметить галочкой «Только прямые рейсы», если они подразумевают пересадку, отмечать не нужно. После этого скопировать код для размещения, перейти на сайт рекламодателя, сгенерировать адрес с партнёрской ссылкой и получить маркер.

Лендинги

Это один из самых важных инструментов партнёрской программы «Туту», использующийся для литья трафика как из контекста, так и любых других источников.

Всё что нужно, это использовать ссылки направляющие трафик на указанный домен, для его последующей монетизации. Так же здесь можно скачать исходные версии дизайна, вёрстки и целых архивов для размещения лендингов.

Прямые ссылки

В этой части всё достаточно просто, все ссылки представлены на вкладке «Текстовые ссылки».

Нужно только выбрать интересующую, в подразделах: «Авиабилеты», «Отели», или «Рефералы», скопировать URL, HTML и BB-код и использовать их для заказов, по ним будет осуществляться все финансовые операции, включая и выплаты комиссионных партнёрской программой.

Интересно, что каждый веб-мастер и сам может создавать ссылки на отдельные страницы сайта, с указанием своего маркера, он находится в верхнем правом углу личного кабинета и выглядит так — (ID: 200221).

Партнёрские ссылки не нуждаются в дополнительных настройках, после их генерации они приобретают завершённый вид.

Исключение составляют только глубокие партнёрские ссылки, использующиеся для указания внутренних разделов на страницах Tutu.ru, для их создания нужно воспользоваться специальной формой в соответствующем разделе.

Начиная с момента установки партнёрских кодов, можно запускать работу по монетизации трафика.

Трафик для монетизации

Многих интересует вполне логический вопрос – какой трафик принимает Tutu.ru. Любой, удобный для партнёра, из следующей категории, представленной в списке:

  • Интернет ресурсы туристического направления, как сайты, так и блоги;
  • социальные сети и относящиеся к ним паблики и тематические группы;
  • любые виды контекстной и тизерной рекламы;
  • разнообразные мобильные приложения.

Выплаты в партнёрской программе

Система выплат на Tutu.ru налажена своеобразно, она производится в плановом режиме, один раз в месяц, в промежутке с 11-го по 20-е число, если на балансе партнёра присутствует минимальная сумма для вывода. Для каждой платёжной системы, с которыми работает туристическая сеть, установлена собственная минималка:

  1. Яндекс.Деньги – 500 рублей (комиссия 60% при доходе партнёрки с трафика веб-мастера больше 100 000 рублей в месяц). Без комиссии за вывод;
  2. WebMoney – 500 рублей (комиссия 50% при доходе партнёрской программы не меньше 100 000 рублей в течение месяца). Без комиссии за вывод;
  3. PayPal – 50 долларов США (комиссия 70% при превышении дохода партнёрки с трафика веб-мастера 1 500 долларов в месяц) Комиссия за вывод 5% от суммы;
  4. ePayments – 50 долларов США (комиссия 70% при условиях аналогичных предыдущей платёжной системе). Комиссия за вывод 5,5% от суммы, при обналичивании;
  5. На карты – 10 000 рублей/500 долларов/400 евро (комиссия 60-70% при получении дохода с трафика партнёра свыше 100 000 рублей, или эквивалента этой суммы в валюте). О размерах комиссии за вывод нужно уточнять в разделе «Помощь».

На электронные кошельки, заработанные средства выводятся в течение одного рабочего дня, на карты – от 1 до 3 рабочих дней.

К этому мало что можно добавить, Tutu.ru работает, исправно платит, и партнёрская программа достаточно перспективна, как и туристический сервис который она представляет.

Лучшим доказательством её достоинств могут служить другие цифры – больше 200 000 веб-мастеров, отдающих предпочтение этой сети.