Обзор партнёрской программы ReCreativ.ru

Среди тизерных сетей очень часто встречаются такие, что как-то подозрительно вуалируют суть и назначение своей работы, даже основное направление их деятельности нередко остаётся «за кадром».

Собственно, это можно сказать о каждой второй, как минимум, а вот к чести партнёрской программы Recreativ, нужно отметить, подобное никаким образом не применимо.

Открытость данной тизерной сети неоспорима, это сразу бросается в глаза, стоит только войти на главную страницу её официального сайта, где представлена вся исчерпывающая информация, о роде занятий, наличии рекламодателей и прочее.

Уже, судя по офферам, становится понятно, что данная сеть относится к товарным, а логика подсказывает, что с ней можно неплохо заработать в качестве партнёра. Может это покажется парадоксальным, но уже первое впечатление, почему-то вызывающее чувство доверия, действует притягательно.

О ReCreativ в общих чертах

Нет смысла гадать на кофейной гуще и создавать интригующую обстановку, так думают пользователи, приступающие к регистрации, точно так же считает и руководство Recreativ, предоставляя такую возможность.

Она действительно является тизерной сетью построенной целиком и полностью на торговле, в этом и заключается её смыл и основная специализация. Причём, этот достаточно успешный проект, занимается продвижением товаров фактически любой категории, что поддержано прочной почвой, которую составляют более 2 000 офферов, в том числе и многочисленных мировых брендов.

Аудиторию партнёрской программы составляют свыше 20 000 веб-ресурсов, подключённых к системе. И всё это гарантированно приносит стабильный и высокий доход всем участникам проекта, поддерживающего СРА-модель оплаты. Таким образом, Recreativ чрезвычайно интересна и для рекламодателей, и для веб-мастеров.

Товарная тизерная сеть относится к одной из старейших в данной сфере, почти десятилетие работы на рынке продвижения товаров, позволило получить немалый опыт её основателям, и доверие со стороны разных категорий пользователей.

Она была запущена ещё в 2009 году, и, несмотря на сложности в начале этого пути, сумела, несмотря ни на что, стать успешной и преуспевающей. За это время она заручилась поддержкой влиятельных структур, привлекла около полутысячи популярнейших интернет магазинов, информационных компаний, имеющих прописку почти на всей территории СНГ, но в большинстве, в России и Украине.

Среди наиболее именитых ресурсов, такие торговые монстры как: Lamoda, Rozetka, Kasta, OLX, Связной, Metro, Цитрус, 27ua и многие другие. Благодаря такому сотрудничеству, партнёры программы никогда не останутся без работы, по разным оценкам общий, показ рекламы в сутки, превышает миллиард.

Преимущества для рекламодателя

Вне всяких сомнений, ни рекламодатель, ни сама партнёрская программа, своего не упустят, выгоды этих сторон слишком очевидны. Конечно, в случае с ненадёжными тизерными сетями, рекламодатель тоже идёт на определённый риск, но только не в этом случае.

Поскольку он преследует собственную цель, преимущества его несколько отличаются от остальных:

  • одним из основных преимуществ для рекламодателей является достаточно быстрая модерация, занимающая совсем немного времени, по разному в отдельных ситуациях, в среднем полчаса;
  • возможность самостоятельно выбирать наиболее приемлемый и удобный для себя способ пополнения баланса, посредством самых распространённых платёжных систем;
  • гарантия высококачественного трафика, за счёт высоких требований администрации к ресурсам, использующимся веб-мастерами, выступающим в качестве рабочих площадок;
  • более чем выгодные условия, предлагаемые партнёрской программой, включающие ретаргетинг (не забывая об интересах простых посетителей), геолокацию, определённое время суток;
  • предоставление подробных статистических данных по всем операциям, касающимся показа рекламы, отражающиеся в соответствующем разделе личного кабинета.

Преимущества для веб-мастера

Но вот каковы выгоды веб-мастеров в данном проекте, и так ли они существенны, как об этом заявляет руководство Recreativ, в этом предстоит разобраться. Преимущества тизерной сети для третьей стороны также неоспоримы, как и для двух предыдущих и выражены они в следующем:

  • подключённые к системе веб-ресурсы надёжно защищены от тлетворного влияния зловредных вирусов, и фильтрации со стороны поисковых систем, представляющей не меньшую угрозу;
  • качественная реклама, профессионально оформленная в виде блоков, ненавязчиво предлагающая популярные категории товаров, включающая актуальную информацию о них;
  • немаловажно и то, что рекламные блоки для показа можно настраивать по собственному усмотрению, редактировать, менять, добавлять, фильтровать, насколько хватит фантазии;
  • все финансовые потоки осуществляются в долларах США, что представляет дополнительную защиту заработков веб-мастера при валютном колебании, что сейчас более чем актуально;
  • прозрачные выплаты без скрытых комиссий, обмана и уловок, характерных для многих партнёрских программ, проводимые в плановом режиме в сроки и без задержек.

Требования к сайтам

Не самой приятной частью для многих новых партнёров становится добавление веб-ресурсов в систему, администрация достаточно требовательна в этом вопросе. Нередко пройдя процесс регистрации на Recreativ, веб-мастер сталкивается с проблемой – невозможностью добавления сайта, не принимаемого по той или иной причине.

Обязательных условий здесь множество, и следует признать, некоторые из них чрезвычайно жёсткие, что становится непреодолимым препятствием для новых партнёров и полным разочарованием для них. Наибольшая требовательность касается хостига, посещаемости, тематики:

Очевидно, что из-за таких условий пройдёт далеко не каждый веб-ресурс, а без него с партнёрской программой заработать не получится при всём желании.

Поэтому прежде чем регистрироваться в системе, чтобы это не стало пустой тратой времени, не лишним будет ознакомиться с требованиями в разделе «Правила работы», расположенном на нижней панели сайта.

Если же ресурс, намеченный как рабочая площадка, отвечает всем системным требованиям, тогда можно спокойно переходить к регистрации.

Регистрация на ReCreativ

Процесс этот совершенно не сложный и не трудоёмкий, не подразумевает внесения слишком большого количества личной информации. Напротив, его можно назвать упрощённым до минимума, особенно, это ярко выражается на фоне требований к веб-ресурсам уже зарегистрировавшихся пользователей.

Для этого нужно перейти по ссылке https://recreativ.ru на официальный сайт партнёрской программы, кликнуть по соответствующей кнопке вверху страницы и заполнить регистрационную форму:

После подтверждения адреса электронной почты, указанной при внесении данных, нужно перейти по ссылке, отправленной в письме и авторизоваться на сайте. Это важный момент, поэтому нужно проследить, чтобы e-mail был действующим, при необходимости заглянуть в папку «Спам» если сообщение не приходит, обычно это занимает не более минуты.

Возможности заработка с партнёрской программой

Как и любой рекламный формат, присутствующий в объявлениях тизерных сетей, предоставляет прекрасные возможности для получения веб-мастерами высоких и стабильных доходов.

Хотя для кого-то ставка, составляющая в среднем от 3 до 5 центов за клик по рекламному блоку, может показаться и несущественной, при умелом и ответственном подходе, минимальная сумма для вывода скапливается всего за несколько дней.

Следует учитывать и некоторые важные моменты, оказывающие непосредственное влияние на конечный размер партнёрских вознаграждений. Среди них, стоит обратить внимание на тематику рекламных объявлений, выставленную рекламодателем ставку, качественную сторону трафика и откуда он идёт в географическом плане, от всего этого и формируется стоимость перехода.

Ещё один важный момент, который часто остаётся без внимания веб-мастера, и не озвучивается руководством Recreativ, это возможность конвертации не только основного трафика.

Допустимы любые его виды, не противоречащие правилам системы, и не нарушающие партнёрское соглашение. В других случаях, на нарушителей обрушатся самые жёсткие санкции со стороны администрации, вплоть до блокировки аккаунта.

Начало рабочей деятельности

В числе первых шагов, потребуется добавить веб-ресурс на мадерацию, для подтверждения его подлинности и состоятельности как рабочей площадки в данной тизерной сети.

Делается это в разделе «Сайты», где в правом верхнем углу нажать на кнопку «+Добавить сайт», а в открывшемся окне внести такие данные о нём: URL адрес добавляемого ресурса, категорию, необходимую для подбора под него информеров.

Дополнительно нужно указать данные для доступа к внешней статистике: ещё раз URL адрес, логин и пароль. Когда это будет сделано, кликнуть по кнопке «Добавить сайт» и ожидать результатов проверки 1-2 дня, ровно столько времени занимает процедура модерации.

После одобрения, остаётся лишь установка кодов вызова баннеров, настройка блоков объявлений и размещение их в любом удобном месте на странице сайта.

Процесс этот достаточно прост и не требует особой квалификации и исключительных знаний, всего-то потребуется подобрать им соответствующий размер и применить индивидуальное оформление, если есть желание сделать что-нибудь особенное.

Для этого можно воспользоваться функцией API Recreativ, способной намного упростить задачу.

Форматы промо

Здесь можно настроить не только тизерный блок, но и push-уведомления, хотя в большинстве, новоиспечённые партнёры Recreativ ограничиваются только первым.

Создание тизерного блока подразумевает и его одновременную настройку, для чего нужно задать свойства применимые к нему целиком, или отдельно для каждой ячейки, рамки и отдельно взятого текста.

Примечательным в этом можно назвать выбор параметров по собственным предпочтениям, настраивая в пикселях, или если угодно в процентах.

Что касается настройки push-уведомлений, не лишним будет отметить, что трансляция рекламных проектов доступна только в том случае, если число подписчиков составляет как минимум 1000 пользователей. При меньшем количестве, данный формат будет неактивным, а, следовательно, и совершенно бесполезным.

Выплаты на ReCreativ

Взаиморасчёты с партнёрами, тизерная сеть осуществляет планово 2 раза в месяц, в середине (14-го числа), и в конце (30-го числа). Интересная особенность проекта в том, что средства выводятся автоматически без предварительной заявки, если на балансе присутствует не меньше 20 $.

Партнёрская программа использует для вывода заработанных средств только две платёжных системы – долларовые кошельки ePayments и WebMoney, обязательно указанные при регистрации. Существует и возможность досрочного вывода, но только с прямо таки грабительской комиссией, составляющей 10 долларов, независимо от суммы снятия.

Большинство веб-мастеров, сотрудничающих с партнёрской программой, в виде наиболее положительных моментов выделяют: прекрасно организованную службу поддержки, хорошую ставку за клики, честные и своевременные выплаты.

Но тут же отмечают: отсутствие справочного отдела и каталога офферов. Да, есть у Recreativ как плюсы, так и минусы, но к позитиву даже здесь можно отнести то, что первых всё-таки на порядок больше.