Обзор сети контекстной рекламы — MaxTarget.
Когда вебмастера или интернет маркетологи говорят про контекстную рекламу, то на ум сразу приходят две сети: Гугл Адс и Яндекс Директ. Но на самом деле, есть и менее известные сети контекстной рекламы.
Если говорить про русскоязычный интернет, то есть ещё одна интересная площадка — MaxTarget.
Описание MaxTarget.
MaxTarget — это сеть контекстной рекламы, которая работает только с русскоязычным поисковым трафиком. Другие виды трафика, на других языках, в сеть не допускаются.
Принцип работы состоит в том, что сетка анализирует сайт, и в автоматическом режиме подбирает рекламодателей, чья реклама будет отображаться на сайте.
Для своей работы веб-мастера могут устанавливать 3 самых ходовых размеров баннеров: 240×400, 728×90, 300×250.
Веб-мастер может настроить цветовую схему рекламных блоков в с тем, чтобы эти блоки вписывались в дизайн сайта и не выглядели чужеродными элементами. Можно настроить цвет рамки, фон блока, цвет заголовка, цвет текста, цвет URL, а также, выбрать шрифт.
Вставка кода несколько различается в зависимости от используемой CMS. Различные варианты показаны при добавлении сайта.
Требования к сайту.
Только русскоязычные сайты. Не принимаются сайты, где основное содержимое на других языках.
Посещаемость, не менее 200 уников в день с поиска. В индексе поисковиков, что в Яндекс, что в Гугл, должно быть не менее 100 страниц. Реклама размещается только на страницах, имеющих поисковый трафик.
Также есть и ряд других запретов:
- Сайты нарушающие законы РФ.
- Сайты тематик: адалт, варез, софт, кино, онлайн-телевидение, музыка
- Любые низко качественные сайты.
- Сайты продающие арендные ссылки на ссылочных биржах.
- Сайты с некоторыми видами агрессивной рекламы: clickunder, popunder, bodyclick, adlayer, порно-информеры, информеры «желтые страницы».
Что касается модерации, то она двухуровневая. Вначале сайт проходи автоматическую проверку роботами. Для этого желательно дать доступ к статистике Яндекс Метрики или Google Analytics.
Затем сайт будет проверен вручную модераторами MaxTarget. Срок модерации — до 3х дней.
Особенности MaxTarget.
- MaxTarget — эЭто сеть контекстной рекламы. То есть, каждая реклама отдельно подбирается под тематику сайта.
- Оплата выше чем у конкурентов в 5 раз (по заявлению самой сетки)
- Оплата по модели CPM, то есть, за каждую тысячу показов.
- Калькулятор дохода. Для этого нужно добавить сайт в калькулятор, дать ему доступ к статистике сайта, после чего, калькулятор произведет примерный расчет.
- Черный список сайтов. Хотя вся реклама в сети проходит ручную модерацию, и сеть не подпускает всякую чернуху, но если веб-мастеру просто не понравилась определенная реклама, то он может занести её в чёрный список.
Неприятная особенность: сеть запрещает использование тегов noindex, nofollow и javascript. Если требование на счёт javascript ещё более-менее можно логично обосновать, то вот запрет на использование noindex, nofollow уже в логику именно рекламной сети, не укладывается.
Если еще учесть, что сетка запрещает участие в ссылочных биржах, то создается ощущение, что перед нами не столько рекламная сеть, а скорее ссылочная биржа и как часто они будут менять ссылки и на какие сайты будут вести эти ссылки, это остается только гадать.
Что касается поисковиков, то Яндекс прямо говорит, что все ссылки, в которых веб-мастер не уверен, должны содержать тег nofollow. А на счет Гугл, то в этом поисковике раньше также была рекомендация по использованию nofollow. А сейчас, все спонсорские ссылки должны помечаться тегом sponsored.
Финансовые вопросы.
В сетке также действует реферальная программа. По ней выплачивается 5% от доходов рефералов. Участие в реферальной программе автоматическое. Сразу после регистрации, в профиле аккаунта, доступна реферальная ссылка.
Что касается выплат, то они производятся по запросу. Вывести деньги можно на WebMoney на кошельки WMZ и WMR, а также на Яндекс Деньги.
Заключение.
Сеть контекстной рекламы MaxTarget обещает большие выплаты, которые превышают выплаты в других рекламных сетях. И судя по отзывам на других сайтах, это действительно может быть так (если отзывы не купленные). Но меня смущает запрет на использование тегов noindex, nofollow, что по сути, превращает MaxTarget в аналог ссылочной биржи. Но если на ссылочной бирже веб-мастер ещё может контролировать каждую размещаемую ссылку, то здесь такой возможности нет. А игры с исходящими ссылками, до добра не доводят, можно и на проблемы с поисковиками нарваться.
А что вы думаете по этому поводу? Сообщите о своём мнение в разделе с комментариями.
А вот видео от самой рекламной сети.