Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью Click.ru

Думаю, не открою секрет, что контекстная реклама — это самый трудоёмкий вид интернет-рекламы для маркетолога. И самый сложный.

Если в тизерной рекламе успех определяет качественный подбор креативов и лендингов, то для успеха в контекстной рекламе нужно ещё сделать тонны аналитики. В первую очередь это касается ключевых слов. Ну а далее тестирование объявлений, лендингов.

Всё это приводит к тому, что времени на создание рекламной компании уходит много. И вдобавок рекламную компанию зачастую нужно проводить сразу на трех основных площадках: Яндекс Директ, Google Ads, myTarget. А если вести рекламу нескольких клиентов, то тут и вовсе даже работа в режиме 24/7 не всегда поможет.

Хотя есть один сервис, который поможет сократить затрачиваемое время и при этом повысить эффективность рекламы сократив ее стоимость за счет участия в партнерской программе, по которой пользователь получает вознаграждение в виде части средств израсходованного рекламного бюджета. Давайте с ним познакомимся.

Знакомство с Click.ru

Официально это Click.ru — профессиональные инструменты для контекстной и таргетированной рекламы.

Главное окно Click.ru

Что это значит? Здесь под одной крышей собраны инструменты, которые необходимы маркетологам, специализирующимся на контекстной и таргетированной рекламе.

Инструменты для работы через «одно окно».

Click.ru позволяет работать с Яндекс.Директом, Google Ads, myTarget через «одно окно». Для этого в него добавляются или переносятся аккаунты из этих рекламных сетей, после чего создавать и управлять рекламными кампаниями можно будет прямо из этого сервиса.

Рекламные кабинеты в Click.ru

Более того, Click.ru позволяет вести не только свои собственные аккаунты, но и клиентские. Для этого вначале создаётся один мастер-аккаунт, и в нём открывается неограниченное количество обычных (пользовательских) аккаунтов. К этим аккаунтам можно разграничить доступ, и таким образом клиент сможет зайти в свой кабинет и быть в курсе своей рекламной кампании. Маркетолог может перемещаться между всеми своими аккаунтами буквально в пару кликов.

Таким образом, специалист по контекстной и таргетированной рекламе получает удобную среду для управления всеми аккаунтами — собственными и клиентскими.

Оплачивать расходы по ведению рекламных кампаний можно непосредственно через Click.ru, внося средства как на пользовательские аккаунты, так и сразу на мастер-аккаунт, и этом случае деньги распределяются между всеми рекламными кабинетами. Для юридических лиц бухгалтерия Click.ru выдаст все необходимые закрывающие документы.

Маркетолог при этом фактически выступает в роли партнёра. И ему за это выплачивается вознаграждение. Вознаграждение за контекструю составляет до 8% от расходов клиентов. К этим расходам относятся прямые расходы на закупку рекламы и расходы по использованию платных услуг предоставляемых Click.ru. Это вознаграждение можно вывести на удобную платежную систему или пополнить бюджет любого из пользовательских аккаунтов. При работе с таргетированной рекламой вознаграждение и того больше — оно может достигать 35%: часть — до 8% — может быть выведена из сервиса, остаток должен быть реинвестирован в таргетированную рекламу.

Группа инструментов для работы с семантикой.

Сервис предоставляет целый ряд инструментов для работы с ключевыми словами.
Подбор слов и медиапланирование. Это инструмент для сбора ключевых слов для рекламной кампании. Позволяет найти слова исходя из содержимого сайта клиента, с сайтов конкурентов, или из статистики. А медиапланер с автофиксацией стоп-слов, корректировкой минус-слов, с настройкой геотаргетинга позволит рассчитать и оптимизировать бюджет рекламной компании. И при всей своей мощи этот инструмент является бесплатным.

Инструмент медиапланирование

Инструменты для сбора семантики. Можно собрать все слова из Яндекс Вордстата, найти все поисковые подсказки из Яндекса, Google, YouTube. Собрать слова-ассоциации (из раздела «Поиск по похожим запросам). Распределить запросы по группам с помощью Кластеризатора запросов. А Комбинатор расширит пул запросов за счет компиляции ключевиков из четырех столбцов.

Нормализатор слов очистит все слова от мусора и дублей, оставив только лишь ценные ключевые слова.

Группа для работы с объявлениями.

Генератор объявлений сам создаст рекламные объявления под выбранные ключевые слова и укажет наиболее подходящую страницу сайта. Объявления тут же можно вручную отредактировать. Затем непосредственно из этого инструмента объявления можно напрямую экспортировать в нужную рекламную кампанию.

Генерирование объявлений в Click.ru

Служба заказов объявлений. Если маркетолог не хочет использовать бесплатный генератор объявлений, то он может их заказать у команды копирайтеров сервиса. Сотрудники Click.ru вручную напишут объявления под нужные ключевые слова.

Генератор объявлений из YML-фида. Это инструмент для интернет магазинов, облегчающий составление объявлений для тысяч товарных позиций.

Инструмент Слова и объявления конкурентов, позволит узнать все слова и фразы, по которым рекламируются ваши конкуренты. От вас нужен лишь список сайтов, которые вы хотите проверить. Это можно использовать с двумя целями:

  • Расширить свой список слов для рекламы. Таких фраз могут быть тысячи или даже десятки тысяч. Зная, по каким словам показываются конкуренты, можно эти фразы добавить в свою рекламную компанию.
  • Оптимизировать свою рекламную компанию. Этот инструмент показывает не только фразы, но и регионы показа. А зная регионы, где нет показов конкурентов, можно оптимизировать свою рекламу в этих регионах.

Группа инструментов для оптимизации рекламы.

Автоматический бид менеджер. С его помощью можно автоматически управлять ставками в Яндекс.Директ. Для этого достаточно указать желаемый объем трафика (то есть позицию объявления в выдаче) и максимальную ставку. Инструмент встроенный, бесплатный для пользователей Click.ru.

Рекомендатор Google Ads. Инструмент направлен на оптимизацию рекламы в Google Ads. Благодаря его использованию можно заметно сократить цену за клик, тем самым, уменьшив стоимость рекламы.

Чек-лист по оптимизации видео. Если вы занимаетесь созданием или продвижением видео на YouTube, то из этого чек-листа вы сможете проверить, всё ли вы сделали, чтобы ваше видео получило больше просмотров. Команда Click.ru собрала весь свой опыт по продвижению видео и отобразило его в этом инструменте.

Ну и кроме того, здесь же можно проверить любое видео на правильность оптимизации.

Проверка видео на оптимизацию в Click.ru

Реферальная программа.

Выше я уже сказал, что сервис позволяет зарабатывать на привлечении клиентов. Но кроме этого, у Click.ru есть и отдельная реферальная программа. То есть можно привлекать не только своих заказчиков, которым вы будете вести рекламную компанию, но и вообще любых новых пользователей, которые будут использовать возможности сервиса. То есть фактически это способ для получения пассивного дохода.

Вознаграждение по реферальной программе составляет 6%.

Реферальная программа в Click.ru

Заключение:

Click.ru — настоящая бомба в руках грамотного маркетолога. С его помощью можно узнать все ключевые слова и фразы, по которым показываются конкуренты, узнать в каких рекламных сетях ведутся кампании, по каким регионам идет показ рекламы. А вдобавок значительно расширить семантическое ядро.

В сервисе предусмотрен целый ряд различных автоматизаций, делающих жизнь маркетолога проще. Сюда относятся инструменты для централизованного управления рекламными аккаунтами в разных рекламных сетях, автоматическое создание объявлений, гибкое управление ставками, в результате которого охват аудитории увеличивается, а расходы сокращаются.

На десерт — получение вознаграждения. Click.ru является официальным партнёром Яндекс.Директа, Google Ads и myTarget, и за счёт этого даёт дополнительный доход своим партнёрам.

Ну и не стоит забывать про одну простую вещь: даже если вы не станете использовать этот сервис, то вовсе не факт, что завтра, ваши конкуренты не начнут его использовать. И в таком случае будет невероятно сложно отстоять свои позиции. Так что лучше начать пользоваться продвинутыми инструментами самому, и уже сейчас получить вознаграждение и сократить рутину.

Если у вас остались вопросы по работе с Click.ru, то задавайте их в комментариях, и я обязательно отвечу на них.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...